Когда грудную клетку сжимает бездонная пустота, становится больно. Хочется крикнуть:"люблю!", а вырывается лишь слабое:"помоги мне..."(c)
Иногда становиться просто страшно. Страшно осознавать, что скоро ты уедешь к чёртовой матери отсюдова, а родные остануться... Мать не сможет без меня, я единственная пока, кто зставляет её жить, кто даёт стержень, ругает, но зато держит на струне. Что же мне делать? Седце сжимается при одной мысли, что без меня всё рухнет адским пламенем... И это правда ( не могу вдаваться в подробност, это очень личное), но... я знаю, что так оно и будет... Знаю и боюсь....

Комментарии
19.11.2008 в 20:58

Если ты знаешь, что нужна, не уезжай.
Кто знает, вот если ты уедешь, будешь ли ты там кому-то нужна...
19.11.2008 в 23:39

>> Кто знает, вот если ты уедешь, будешь ли ты там кому-то нужна...
А кто знает, нужна ли будешь, если не уедешь. А вот второго шанса скорее всего уже не будет...

А с матерью, в общем-то, можно и по инету, и по телефону общаться - 21-й век на дворе! :up:
20.11.2008 в 17:50

Счастье сопутствует смелым.
знаешь...так тебя понимаю...правда...у меня тоже стоит вопрос об отъезде...
23.11.2008 в 14:24

Когда грудную клетку сжимает бездонная пустота, становится больно. Хочется крикнуть:"люблю!", а вырывается лишь слабое:"помоги мне..."(c)
Нет! Вы не понимаете! уехать мне нужно, потому что я не хочу всю жизнь тратить на работу нянькой и надзорной! Я не буду! Я устала! уже устала!!! Просто дело в том, что моя мать УМРЁТ!!!! Понимает? Когда я уеду! И я это знаю... тьфу-тьфу-тьфу конечно, но вы много не знаете о моей жизни, не смотря на то что я частенько тут пишу...я пишу исключительено про любовные линии и чувства но никогда не писала про "крест", который так любезно обеспечила мне жизнь. И этот крест мне придётся нести до конца мать твою... неважно что это, но это очень серьёзно а главное нет шансов на излечение ( только не подумайте, что моя мама чем то болеет...это я образно...хотя с какой стороны смотря посмотреть...)
23.11.2008 в 22:29

[...Богиня...]
Уезжай, ломай все оковы, которые на тебя надевают окружающие! Слёзы и сопли ни к чему не приводят, и нечего их слушать! Нужны решительные действия, прежде всего, с твоей стороны!

И вообще, давить на жалость не тру - если мамо ничем не болеет, то не умрёт. И ты не умрёшь. Обе прекрасно будете жить. Ездить друг к другу, если захочется.
24.11.2008 в 02:36

В здоровом теле - котлеты и тефтели. (с)
[...Богиня...], мать сможет без тебя. Но в одном единственном случае...

Во-первых, сначала тебе самой надо определиться, ты этого "хочешь" или тебе это необходимо, если ты уже выбрала идём дальше.
Во-вторых, для того чтобы "расставание" прошло гладко, пора взрослеть... что я имею ввиду, кроме разговоров о том как бы моя жизнь круто изменилась в лучшую сторону, если бы все от меня отвязались, надо делать конкретные шаги, а именно:

- ты, как я понимаю, собралась в другой город... было бы здорово, если бы ты сама или лучше в сопровождении посетила его, но не просто чтобы "пошататься", а с пользой... не через интернет вычитать информацию и потом как "Бог на душу положит", а посетить то место с которым ты собираешься связывать своё будущее, обязательно поговорить с людьми (предполагаю, что со студентами и преподавателями и не с одним-двумя, а как можно больше мнений узнать, чтобы сложить своё собственное).

- предполагаю так же, что не на завтра ты собралась складывать вещи... поэтому постепенно нужно приучать родных к этой мысли... но совсем из далека... чтобы панику не поднять, иначе тут же начнут на совесть давить и чувство вины эксплуатировать, справиться с этим под силу не всякому... я в своё время не смог... отчасти из-за того, что всё сделал "в лоб"

В-третьих, за это время и обстоятельства могут измениться и "настроения" тоже, резкие движения надо делать когда выхода не остаётся, а ещё лучше, позаботиться за ранее о том куда "отступать" в случае "чего"... нафига "по воробьям из пушки палить"?

В-четвёртых, хлопнуть дверью успеешь всегда. Жизнь длинная, а помощь и поддержка тех же родственников в определённые моменты может оказаться не оценимой.

В-пятых, по моему личному убеждению, расставания со слезами, угрозами, мольбами и потраченными нервами из-за плохо проведённой "агитации", если родственники видят, что опасаться за твоё благополучие не обязательно, потому что ты доступно смогла объяснить чего ты хочешь и каким образом собираешься этого достигать, то и уговаривать не станут, т.к. это не просто "хочу" с большой буквы, а обоснованное намерение...

В-шестых, всё написанное выше справедливо и обязательно сработает, но при условии, что те же родственники не станут преследовать каких-то "своих" целей, т.е. например обычной попытки привязать бестолковое дитя к себе... скучно, что-то нынче... да и старость вон она... близко уже... наверное... так что сиди дома и "не возникай". Такими бывают не только мамы, но и папы, и дяди с тётями, не исключая бабушек с дедушками. Это станет заметно, когда все поймут что ты не собираешься шутить, если начнут ставить палки в колёса, тогда надо "рвать когти" не размазывая сопли... потом разберётесь.

В-седьмых, тебе действительно нужно продумать весь первый этап твоих действий буквально по шагам, чтобы "сев в лужу" из-за пустяка не возвращаться домой, потом ещё долго тебе будут вспоминать неудавшийся "мятеж". И найти силы на вторую попытку бывает очень трудно...

Думай...

P.S.
Вспомнилось, как в институте преподы шутили... "Бывает так объяснишь, что сам поймёшь"...

Я сам сейчас перед выбором, но в моём случае хлопать дверью было бы не разумной тратой калорий )))))
24.11.2008 в 16:21

Когда грудную клетку сжимает бездонная пустота, становится больно. Хочется крикнуть:"люблю!", а вырывается лишь слабое:"помоги мне..."(c)
Нет...вы так и не поняли о чём я говорю! Это, конечно, всё хорошо и полезно, но я совсем не об этом...моя мать не больна, она зависима, что в сто раз хуже... она и меня не слушается, но я могу ещё держать её в ежёвых рукавицах в отличие от всех остальных....без меня будет конец...срыв и последующая кончина. Причём тут страхи и планы того, куда я поеду? Я совсем не об этом! Спасибо за подробную инструкцию, я обязательно приму её к сведению и может даже воспользуюсь, но я говорю сейчас не о себе...а о том, что будет когда я уеду...а я уеду! но просто мне страшно за мою мать... и не потому что она против, чтобы я куда-то уезжала, на кого-то училась! да её пофиг! моим родителям откровенно наплювать на мою жизнь...главное что учусь хорошо и голова варит...всё...на этом их интерес заканчивается. И без меян они чувствуют себя вполне комфортно. Другой вопрос в том, что без меня некому будет сдерживать мать...вот и сё...никакие врачи, больницы и т.д. не помогут. Мою маму боится даже бабушка( тоесть мать моей мамы)... выхода уже нет.
24.11.2008 в 17:26

В здоровом теле - котлеты и тефтели. (с)
хм... в этом случае, надо думать о том как будет складываться твоя собственная судьба... идти своей дорогой и не повторять чужих ошибок... или провести всю жизнь в роли сиделки или няньки... причём жить (существовать) придётся тебе в постоянном напряжении, потому, что результат нужен только тебе помогать нужно... но угробить себя позволить нельзя.

Я много раз пытался помогать, когда меня не просили, вбухивал и энергию и деньги в других... на выходе всегда получался "пшик".
Теперь, до тех пор пока меня не попросят, я и пальцем не пошевелю... бесполезно - это игра в одни ворота. Я только отвернусь, всё рушится... и должен всю жизнь "подпитывать", только лишь потому, что я сам решил, что этому человеку нужна помощь и я должен помочь, т.к. сердце у меня "болит" за неё/него. Тока разница в том, что за результат болею я один. И, как ни парадоксально... я в итоге становлюсь врагом... Деньги - фигня, завтра ещё заработаю... время упущено, которое я мог потратить на себя или того, кому моя помощь действительно нужна.

Пробуй... ведь всё индивидуально, и люди разные... у тебя, возможно, и получится...

P.S.
Попробуй найти в своём городе эту книгу:

Харриет Брейкер

Кто дергает за ваши ниточки, или как не позволить манипулировать собой.
24.11.2008 в 17:34

Когда грудную клетку сжимает бездонная пустота, становится больно. Хочется крикнуть:"люблю!", а вырывается лишь слабое:"помоги мне..."(c)
но ведь это же моя мать....а не посторонний человек...это даже не отец...это мать...
P/S если не забуду, обязательно попробую найти!!! спс
24.11.2008 в 20:27

>>> без меня некому будет сдерживать мать...вот и сё...никакие врачи, больницы и т.д. не помогут.

Недооцениваешь силу общества! :) Мамо не зачудит ведь конец света, так? А раз так, то лучше не привыкать к мысли, что это твоя обязанность. И неважно, посторонний это человек, или нет.
25.11.2008 в 16:10

Когда грудную клетку сжимает бездонная пустота, становится больно. Хочется крикнуть:"люблю!", а вырывается лишь слабое:"помоги мне..."(c)
Ну хорошо... тогда я попробую объяснить попонятнее. У мамы была черепномозговая травма, была парализована левая сторона ( глз, рука и нога), 99% людей после того становятся конченными инвалидами или даунами. Мама попала в 1% тех, кому удалось выкарабкаться, остаться вполне дееспособным человеком (разработать ногу, руку и глаз) и быть в трезвом уме. Левый глаз, конечно видит не очень хорошо, нога вполне ходит, но чувствительность почти утеряла, рука в более хорошем состоянии, но всё же весьма уступает правой в своей активности. Но это всё прекрасно! Мы радовались...это было около 7 лет назад. Естественно после такой операции, которую ей делал врач тогда ещё незнаменитый а сейчас очень даже знаменитый, ей запретили множество вещей...ну типо наркотиков, курение, распиение спиртных напитков и т.д. Зависимость от курения преодолеть не удалось и моя мать до сих пор курит. Это пол бнды, точнее даже одна четверть... Дело в то что у неё есть ещё одна зависимость (какая не столь важно) и отучить её от этого невозможно... Врачи не помогут так как после такой травмы противопоказано лечить пациэнта в полную силу, а если смягчять лечения, то ничего не выйдет, слишком сильная зависимость... Что ж.. Внушать ей что-то самостоятельно дело тоже проигранное, так как вот уже восьмой год мы ей внушить это не смогли...ей никто не нужен, даже собственная дочь...ей нужно только то, что является предметом её зависимости. Мы предлагали любые деньги врачам, не щадили своих нервов. Я испоганила собственное детство. Но всё тщётно. Сейчас единственное, что мы добились так это то, что она сорвалась и вот уже год почти без перерыва берётся за своё...
Вы думаете мы ничего не пробовали? Ха и ещё раз ха! Я пока ещё не настолько тупорылая... Но, как я уже объяснила, ничем нельзя помочь... Мне очень жаль. И себя жаль, хотя не люблю себя желеть, но мне жаль, потому что я всегда мечтала о достойной маме...ну или хотя бы о какой-нибудь как у всех... А у меня...эх... наверное детям у которых нет мамы, повезло больше чем мне...Это мучение. Это адское мучение. Вы не представляете...становится страшно, когда я на неё смотрю в порывыч срыва...мне страшно...больно...
Наверное из-за этого я стала такой злой. Что ж.. не виню людей которые ненавидят меня за мою резкость, они просто не знают через какой ад мне пришлось пройти.
Но это ещё не самое страшное! Самое страшное это то, что выхода нет....точнее он есть и только один- моя мать сдохнет... Врачи уже говорят что мы её теряем, что другие люди уже давно бы погибли, но она неееттт... здоровья у неё дохерища... и тратит она его к сожалению не в то русло... А когда я уеду и вовсе всё сорвётся, так как она никому станет ненужна!
Знаете, вы только поставьте себя на моё место! Что вы бы чувствовали уезжая, зная что через пару месяцев после вашего отъезда мать погибнет...это очень непростой выбор....у меян разрыве=ается сердце уже сейчас.
25.11.2008 в 16:30

[...Богиня...]
Так значит боишься потерять человека, который фактически уже забрал у тебя 8 лет жизни, и заберёт ещё?

А почему этот человек должен быть кому-то нужен, если он сам ни в ком не нуждается?

"Мама" да, сильное слово, попсовое. Это же модно "это же моя мать, это не кто-нибудь!" и *слёзы-слёзы!*.
Поэтому на твоём месте себя никто бы хорошо не чувствовал.

А пробовали самый гуманный вариант - дать ей то, что она хочет? Ей будет хорошо, всем будет хорошо. Даже если недолго.
25.11.2008 в 20:25

В здоровом теле - котлеты и тефтели. (с)
xahondria не надо так... здесь ты не прав во всём...

Хотя бы попытайся оказаться на месте автора... представь свою мать в таком положении... и подумай о том что бы ты смог сделать. Лично мне это трудно...

[...Богиня...] а ты молодчина... могу пожелать только душевных сил побольше, чтобы хватало не только на маму, но и на себя...

И ещё... маме твоей очень повезло, что у неё есть ты, я лично знаком с двумя "людьми" которые просто закрывают глаза, на то что происходит с их родными... фактически они оставили их на произвол судьбы, я не сильно удивлюсь, попади они в такую ситуацию сами, если уже их дети поступят также.

Кто-то родных братьев или сестёр оставляет... это всё от слабости личности.
Всё, что я писал два дня назад, относится к другим отношениям в семье... когда идёт намеренное давление со стороны родственников... в личных целях...

P.S.
Сегодня обязательно допишу, то на чём позавчера остановился...
25.11.2008 в 22:02

balabancer >>здесь ты не прав во всём...
согласен, я необъективен. Хотя в такой ситуации себя..представляю.
26.11.2008 в 08:21

Когда грудную клетку сжимает бездонная пустота, становится больно. Хочется крикнуть:"люблю!", а вырывается лишь слабое:"помоги мне..."(c)
xahondria
Вот ты говоришь...
дать ей то, что она хочет? Ей будет хорошо, всем будет хорошо. Даже если недолго.
Ты же понимаешь что хорошо от этого никому не будет! Тем более её ЗАПРЕЩЕНО!!! просто катастрофически нельзя это делать...а она делает! Я ей не даю, но она сама находит, ведь она взрослый человек, которому не запретишь сидеть дома под указкой. И с каждым разом всё большая опастность смерти...тобишь летального исхода! А я уже больше не могу! Я устала! Но знаю, что если отпущу, то буду корить себя всю последующую жизнь.
balabancer
Да...ты говорил правильные вещи, но не совсем ко мне относящиеся, к сожалению... Лучше бы всё было плохо, но не так...
P/S ок) жду=)
26.11.2008 в 15:45

хи. Все умирают. Некоторые умирают ещё при жизни. Но тем не менее общество требует гуманности. Поэтому забираю свои слова назад, ибо balabancer, очевидно, мудрее меня в этом смысле =)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии